Cеминар «Спортивный маркетинг и спонсорство как эффективный маркетинговый инструмент»

14 сентября 2004

15 сентября компания Russian Autosport Marketing приглашает Вас посетить обучающий семинар на тему «Спортивный маркетинг и спонсорство как эффективный маркетинговый инструмент».

 

В ходе семинара будут рассмотрены такие проблемы как:
  • Спонсорство как эффективный инструмент маркетинга
  • Особенности спонсорства в наших условиях
  • Юридические и финансовые тонкости осуществления спонсорских программ
  • Автоспорт как эффективный маркетинговый инструмент
  • Спортивный маркетинг на телевидении

Автор семинара Ираклий Беселидзе, генеральный директор рекламной группы AdBureau, частью которой является компания Russian Autosport Marketing. Организатор мероприятия - компания Russian Autosoprt Marketing, эксклюзивный (единственный) маркетинговый проводник в сфере автомобильного спорта.

Семинар осуществляется при содействии компании «Телеспорт маркетинг», которая является эксклюзивным продавцом рекламного времени во время спортивных трансляций на ведущих каналах российского телевидения (Первый канал, Россия, Спорт и т.д.)

А также компания Optimacom, основные направления деятельности которой спонсоринг, социальная реклама, наружная реклама, электронное издание «Технологии спонсорства», представляющее аналитическую и практическую информацию относящуюся к индустрии спонсорства.

Генеральный информационный спонсор семинара издание «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». Официальный партнер Российская ассоциация маркетинга (РАМ).

Продолжительность семинара: с 10 до 17 часов Семинар состоится по адресу: гостиница «Белград», Смоленская ул., д. 8, конференц-зал, 3 этаж.

Записаться на семинар: Александра Ходонова, тел. (095) 772-97-50.

Рубрики




Реклама на проекте