Закон в действии: потери телеканалов только за одну неделю составили не менее $3 млн
16 сентября 2004
Случилось то, что должно было случиться. За первую неделю действия ограничивающих рекламу пива поправок к закону "О рекламе" количество роликов на телевидении сократилось в 2,5 раза. А пивовары тем временем прекращают спонсорство спортивных мероприятий. Так, с 22 по 28 августа на телевидении было показано 5735 рекламных роликов пива, а с 5 по 11 сентября - лишь 2405. Рекламное время уменьшилось с 124612 с до 56168 секунд за неделю.
"Глобальных убытков нет, но потери мы уже почувствовали", - говорит гендиректор телеканала Ren-TV Дмитрий Лесневский (сумму потерь он назвать отказался). По его мнению, уменьшение количества пивной рекламы вызвано в большей степени не ограничением ее во времени, а в содержании.
"Большое количество роликов не подпадает под трактовку той или иной поправки", - отмечает Лесневский.
Телеканал "Спорт" лишился всех "пивных" рекламодателей, жалуется гендиректор канала Василий Кикнадзе. "Мы потеряли 35% бюджета", - говорит он.
Отправить ссылку на материал по e-mail