КХЛ начала съемки новых рекламных роликов

19 февраля 2009

Телевизионная служба Континентальной хоккейной лиги начала снимать игровые рекламные ролики. К началу марта планируется запустить в ротацию два, а к концу сезона – еще несколько роликов.

 

Съемку ведут известный режиссер рекламы Григорий Федоров и оператор Сергей Васильев.

«В первых двух роликах вы не увидите знаменитых хоккеистов, потому что мы решили пойти другим путем. Поскольку хоккей с каждым днем становится все более семейным видом спорта, их герои – обычные люди.

Первые два ролика довольно забавные. Идея проста: хоккей значит очень много даже для самых маленьких зрителей. Надеемся, что болельщики оценят юмор, с которым они сделаны. При подготовке к съемке я изучал не только рекламные ролики НХЛ, но и другие, популяризирующие спортивные игры: футбольные, баскетбольные, бейсбольные и многие другие. Наши рассчитаны, в основном, на мужскую аудиторию продуктивного возраста», – цитирует Федорова официальный сайт КХЛ.

В съемке новых роликов задействована новейшая технология цифрового видео – они снимаются в формате 4К. Помимо этого, ролики сняты абсолютно новой цифровой кинокамерой Red.

«Формат 4к – это самое высокое разрешение в цифровом видео на сегодняшний день. Это даже создает определенные трудности. Мы снимаем маленькие фрагментики, после чего склеиваем их при монтаже, так как всю съемку целиком не могут поддерживать даже самые современные компьютеры. Но качество продукта от этого ни в коем случае не пострадает», – отметил оператор Сергей Васильев.

Рубрики




Реклама на проекте