Рекламное агентство McCann Erickson стало восьмым партнером Лондона-2012

12 мая 2009

Американское сетевое рекламное агентство McCann Erickson (Interpublic Group) выиграла право продвижения Олимпийских Игр в Лондоне 2012 года, победив в тендере заявку своего главного соперника – английский холдинг WPP Group сэра Мартина Соррела.

 

Контракт, официально подписанный 5 мая 2009 года, стал самым необычным достижением Оргкомитета Игр Лондона 2012 – впервые маркетинговые услуги стали спонсорской категорией.

Налицо очевидное коммерческое противоречие – вместо прямой оплаты их услуг агентства попросили назвать сумму, которую они были бы готовы заплатить за право работать для Игр 2012 года – условие, которое вынудило ряд компаний сразу выбыть из борьбы.

Однако в качестве оплаты услуг победившее в тендере агентство становилось официальным партнером Третьего уровня, поставщиком маркетинговых услуг (Marketing Services Provider) Лондона 2012.

Именно за эту привилегию McCann Erickson предложило, по данным Financial Times, свыше 10 миллионов фунтов стерлингов, обойдя заявку своего главного конкурента – рекламный холдинг WPP, и таким образом, официально став восьмым партнером-поставщиком Лондона 2012.

Контракт подразумевает широкий спектр маркетинговых и рекламных услуг по продвижению Игр 2012 года – PR, реклама (пресса, ТВ, радио, интернет, наружная реклама и т.д.), а также цифровой и мобильный маркетинг.

Под руководством McCann Лондон агентство будет работать совместно с маркетинговой командой Оргкомитета Лондона в течении трех следующих лет. В сферу их задач также войдет разработка имиджа Игр.

«Это исключельно важное назначение, поскольку агентство будет играть значительную роль не только в том, как будут восприниматься Игры 2012 года, но и как о них будут вспоминать впоследствии», – заявил глава Оргкомитета Лондона-2012 лорд Себастьен Коэ.

«Олимпийские и Паралимпийские Игры 2012 года – это крупнейшее событие Лондона и всей Англии для целого поколения. Мы хотим сделать это событие самым запоминающимся и напуганы и горды оказанной честью работать с командой Оргкомитета. Кроме того, мы намерены использовать возможности, предоставляемые нашим статусом Официального поставщика Лондона-2012, для ускорения развития бизнеса McCann в Англии», – заявил Бретт Госпе, президент английского подразделения McCann Worldgroup.

«Оргкомитету необходимо значительное финансирование со стороны частных структур, и наша коммерческая программа способствует его привлечению. Проведение Игр в 21 веке – уникальная возможность, и мы во многих вопросах – включая и этот контракт – являемся пионерами. McCann Worldgroup является агентством высочайшего уровня. Это назначение – результат крайне сложного и высококонкурентного процесса тендерного отбора, в котором приняли участие ведущие рекламные холдинги индустрии», – подчеркнул коммерческий директор Лондона-2012 Крис Таунсенд.


на фото: подписание контракта McCann Erikson и Оргкомитета Лондона-2012

Напомним, Лондон 2012 уже привлек спонсорских средств на сумму в более чем 420 миллионов фунтов стерлингов из планируемых 750 миллионов, заключив сделки с 7 партнерами Первого уровня и 3 партнерами Второго уровня.

Рубрики




Реклама на проекте