Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий»

4 июня 2012

7-8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники» пройдет первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий».

 

Организаторами форума стали Олимпийский комплекс «Лужники», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов. Среди спикеров и участников форума – эксперты в области организации событийных проектов, культурных и спортивных мероприятий, кино-проектов; управления туризмом; представители органов власти, бизнес-структур, иностранные специалисты и представители различных регионов России.

В ходе работы бизнес-форума будут рассмотрены следующие темы:

– Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России
– Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий
– Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий
– Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.

Программа первого российского бизнес-форума «Событийный туризм и маркетинг территорий»

Модераторы форума: Александр Панкрухин, профессор РАНХиГС при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов и Дмитрий Калантаров, генеральный директор «Рекламной группы «СЕКТОР».

7 июня

9.00-10.00 Регистрация участников
10.00-10.30 Открытие форума. Приветствие официальных лиц.
10.30-11.00 Александр Панкрухин, профессор РАНХиГС при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов (Актуальные тренды, проблемы и решения в маркетинге и развитии территорий)

11.00-12.00 Секция: «Культурные события как драйвер роста привлекательности регионов»

Борис Мильграм, заместитель председателя Правительства Пермского края, руководитель проекта «Пермский край – культурная столица Европы» (Реализация проекта: «Пермь - культурная столица Европы-2016»)
Игорь Увенчиков, главный редактор журнала «Праздник», вице-президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий («Праздник как бренд внутри бренда территории»)

12.00-12.30 Кофе-брейк

12.30-14.00 Продолжение секции: «Культурные события как драйвер роста привлекательности регионов»

Николай Палажченко, культурный продюсер, куратор Культурные проекты,как инструмент продвижения регионов
Екатерина Гаева, генеральный продюсер НП «Арт-эксперт», преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Российского университета театрального искусства – ГИТИС (Театральные фестивали в регионах России и Европе –системное развитие территории)
Павел Морозов, управляющий партнер компании «ID-re`el», эксперт по развитию территорий (Франция-Россия) (Пресс-тур иностранных журналистов как фокус-группа для стратегии развития региона)

14.00-15.00 Обед (по пригласительным)

15.00-16.00 Продолжение секции: «Культурные события как драйвер роста привлекательности регионов»

Владимир Бабков, главный редактор журнала «Арт-менеджер»; эксперт-консультант по культурной политике, социокультурному проектированию и фандрайзингу (Продюсирование городов и культурный туризм. Возможности социокультурного проектирования)
Олег Тетерин, генеральный директор ООО «Среда ФФФильмс» (Возможности продвижения территорий, посредством кинематографа. Новое направление – фан-туры. Рассмотрение перспектив продвижения территории на примере кинофильма «Большая разница»)

16.00-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Мастер-класс – Павел Морозов, «Создание значимых мероприятий международного масштаба для продвижения территории. Анализ российского и иностранного опыта»

17.40-18.00 Мини-доклады

8 июня 2012 года

10.00-12.00 Секция: «Роль крупных спортивных событий в развитии территорий»

Андрей Малыгин, зав. кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н., доцент (Структура, емкость и перспективы развития и освоения рынка событий)
Демьян Сидоренко, спортивный продюсер, генеральный директор маркетингового агентства «Sport's Eleven»
(Маркетинг зрелищ: Сегментация потребителей и стратегическое планирование спортивных событий)
Федор Щербаков, исполнительный директор АНО «Спорт высших достижений»
(Влияние крупных спортивных событий на развитие территории)

12.00-12.30 Кофе-брейк

12.30-14.00 Открытая дискуссия «Препятствия и перспективы развития событийного туризма в России»

14.00-15.00 Обед(по пригласительным)

15.00-16.30 Секция: «Использование маркетинговых технологий в изменении облика российских регионов»

Надежда Макатрова, партнер и директор консалтинговой компании «Конкретика»
(Как с помощью событий скорректировать мнение туристов о городе)
Дмитрий Богачев, генеральный директор компании «Stage Entertainment Россия»
(Индустрия мюзиклов ежедневного проката в Москве – новый тренд туристического рынка столицы)
Андрей Торяник, генеральный директор компании "IQ-Pro"
(Event как эффективный инструмент маркетинга отдаленных территорий. Мероприятия в Республике Саха (Якутия)

16.30-17.00 Кофе-брейк

17.00-18.00 Креативная составляющая ивента и ее эффективная реализация
Игорь Карапетян, вице-президент федерации рестораторов и отельеров
(Регулярное тематическое событие как объект туристского притяжения. Опыт проведения Ярмарки проекта «ПИР»)
Сергей Князев, генеральный продюсер Агентства событий и праздников «КнязевЪ», создатель авторской школы для event-менеджеров
(Креативный подход в организации массовых событий)

18.00-18.20 Мини-доклады

18.30 Фуршет в ресторане «ВИП-клуб» (по пригласительным)

22.45 Просмотр матча «Россия-Чехия» в фан-зоне «Евро–2012» (южное ядро ОК «Лужники»)

Официальное открытие форума с участием представителей органов государственной власти 7 июня 2012 г. в 10-00 в конференц-центре «Лужники».

когда: 7 и 8 июня 2012 года
стоимость участия: 14.500 рублей (вкл. НДС), сотрудникам агентств-членов НАОМ и членам Гильдии маркетологов предоставляется 30% скидка
регистрация: +7 (495) 695-69-25, +7 (495) 691-73-21.
место проведения: Москва, Большая спортивная арена «Лужники», трибуна А, пресс-центр/конференц-центр.

Более подробную информацию о форуме можно получить на сайте www.geobranding.ru  

Рубрики




Реклама на проекте