Журнал PROСПОРТ перешел на ежемесячный формат

6 марта 2013

С апреля 2013 года журнал «PROСПОРТ» будет выходить 1 раз в месяц – изменение связано с желанием издателей сделать более удобный и понятный формат спортивного глянца.

 

С изменением периодичности планируется рост тиража и увеличение количества полос, сообщила пресс-служба ИД «Индепендент Спорт».

Журнал останется основным продуктом ИД «Индепендент Спорт», который последние три года придерживается стратегии Publishing 360º.

В этом месяце издатель запустит программу «PROСПОРТ по существу» на одном из кабельных каналов. До конца года появятся другие новые проекты, в том числе iPad-версия журнала.

«Мы развиваем бренд на различных платформах и нацелены на охват всех возможных медийных носителей. В последние годы многое было сделано именно в этом направлении. Переход на более удобный и понятный формат ежемесячного спортивного глянца – продуманное и подготовленное решение, принятое в условиях объективной реальности и тенденций развития современного издательского рынка», – говорит гендиректор «Индепендент Спорт» Эльнара Гусейнова.

Ранее ИД запустил ежегодный спортивно-музыкальный фестиваль «PROСПОРТ-парк», приложение к журналу «PROСПОРТ-бизнес», а также организовал международную профессиональную конференцию PROSPORTS и PROСПОРТ-клуб, объединившую топ-менеджеров спортивной индустрии.

По данным TNS, у PROСПОРТ самый большой AIR среди общеспортивных журналов. В марте–июле 2012 года аудитория одного номера в России составила 446 900 человек.

Рубрики




Реклама на проекте