Рианна стала креативным директором бренда Puma

18 декабря 2014

Певица Рианна стала креативным директором немецкой марки спортивной одежды Puma – в понедельник, 15 декабря, Рианна прибыла в штаб-квартиру компании, расположенную в германском городе Херцогенаурах, чтобы познакомиться с коллегами и войти в курс дела.

 

Известно, что по условиям многолетнего контракта Рианна снимется в рекламной кампании Puma и займется развитием фитнес-линии бренда, а также линии одежды для тренировок в целом (в том числе и обуви). Сообщается, что певица будет «работать с Puma над дизайном новых коллекций и переосмысливать классический стиль компании». 

«Мне нравится, как Puma работает с молодыми андеграундными дизайнерами. Это подходящее место работы для меня», – заявила сама певица.

Исполнительный директор Puma Биорн Гульден (Bjørn Gulden) рассказал, что бренд уделяет много внимания женским коллекциям, и назвал подписание контракта с Рианной «фантастическим шагом для Puma».

Энтузиазм Гульдена вполне объясним – помимо имени певицы Puma получит доступ и к ее миллионной армии поклонников (и особенно аудитории подписчиков ее аккаунтов в социальных сетях). У Рианнны сейчас 14,1 млн. подписчиков в Instagram и 38,3 млн. подписчиков в Twitter. 

Отметим, что в феврале 2014 года младшая сестра Бейонсе певица Соланж Ноулз заняла позицию арт-директора Puma и выпустила под этой маркой собственную коллекцию обуви.

Рубрики




Реклама на проекте