Китайское правительство отменило рекламу Nike

8 декабря 2004

Китайcкое правительство выступило с критикой спортивной фирмы Nike. Как сообщает Reuters, транслируемый в стране рекламный видеоролик, в котором баскетболист НБА Леброн Джеймс одерживает победу над рядом традиционных китайских героев - от мультипликационных мастеров кунг фу до драконов, нарушает китайские национальные традиции и обычаи.

 

По мнению китайских политиков, такая реклама оскорбляет "национальные чувства" граждан страны и искажает "национальную культуру".

"Этот видеоролик вызывает сильное общественное негодование", - сказано в заявлении, размещенном на официальном сайте правительства Китая.

В результате, правительство Китая приняло решение о запрете показа данного материала на телевидение.

Рубрики




Реклама на проекте