Лондон 2012 объявил тендер на разработку талисманов Игр

28 октября 2008

Лондонский Оргкомитет Олимпийских Игр 2012 года (LOGOG) объявил тендер на разработку дизайн талисманов летней Олимпиады 2012 года.

 

Оргкомитет ищет известные креативные агентства или холдинги, специализирующиеся на разработке, запуске и маркетинге продукта.

Талисманы появятся на игрушках, одежде, на видео и в мультфильмах, на игровых платформах и различных цифровых носителях. Прежде всего, дизайн должен отражать цель «показать лучшее из Англии» и соответствовать бренду Лондона – «движение вперед, отвага и креативность».

«Те из нас, кто побывал на Олимпиаде в Пекине, на собственном опыту оценили магию талисманов – будь то мягкая игрушка, развлекательная программа на стадионе или просто возможность сфотографироваться с ними в аэропорту. Они помогают установить атмосферу Игр и мы чрезвычайно рады дать старт такому процессу. Талисманы станут ключевым компонентом нашей лицензионной программы и мощным источником доходов – учитывая стоящую перед нами задачу собрать около 2 млрд. фунтов стерлингов, необходимых, чтобы провести Олимпиаду», – заявил Крис Таунсенд, коммерческий директор Оргкомитета Лондона-2012.

В пресс-релизе Оргкомитета отмечается, что победившее агентство также может ожидать заказа на разработку маркетинговой и PR-кампании по сопровождению запуска талисманов.

Рубрики




Реклама на проекте