«Сочи-2014» может найти до 10 официальных национальных партнеров

5 декабря 2008

Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко сообщил, что у организации может появиться до 10 официальных национальных партнеров и 15 поставщиков товаров и услуг.

 

Чернышенко уверен, что, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, проблем со спонсорами у Олимпийских игр в Сочи не будет.

Однако спортивные аналитики считают стоимость генерального спонсорства «Сочи-2014» неоправданно завышенной. За 80-100 млн. долларов сейчас можно купить сталелитейную компанию, считает партнер компании Deloitte Шариф Галеев.

Он уверен, что компаниям из реального бизнеса будет сложно найти такие средства. Но они есть у компаний, пользующихся господдержкой, поэтому «Газпром», Сбербанк или ВТБ выполнят политическую волю и станут спонсорами, считает Галеев.

Топ-менеджер компании, специализирующейся на спортивном маркетинге, сомневается, что в кризисном 2009 году найдется много желающих инвестировать в долгосрочную олимпийскую стратегию продвижения.

Она не обеспечивает быстрого роста продаж, соглашается директор по спорту Brand Action Group Максим Белицкий, зато хорошо решает задачи по повышению узнаваемости бренда или выводу на рынок новой марки.

Денис Решин, генеральный директор Lenovo по региону Восточная Европа/Азия, приводит в пример свою компанию. Lenovo спонсировала Олимпийские игры в Турине в 2006 году и Пекине в 2008-м. По данным Gallup, в начале 2008 года узнаваемость бренда Lenovo в России составляла 5%, а после Олимпиады в Пекине — уже 30%, информируют «Ведомости».

Рубрики




Реклама на проекте