Оргкомитет «Сочи-2014» объявил категории генеральных партнеров

19 декабря 2008

Оргкомитет «Сочи-2014» объявил список категорий продуктов и услуг, среди поставщиков которых в ближайший месяц развернется борьба за получение статуса Генерального партнера зимних Олимпийских игр 2014 года.

 

Выбор партнеров будет осуществлен на конкурсной основе и состоится в категориях:

1. банки (банковские и инвестиционные услуги для физических и юридических лиц);
2. газ (разведка, добыча, переработка и сбыт природного газа;
3. металлургия (разработка, добыча сырья и выпуск готовой продукции – черных и цветных металлов); 
4. нефть (разведка, добыча, переработка нефти, сбыт нефти и нефтепродуктов);
5. одежда, обувь (спортивная одежда, обувь и аксессуары);
6. телекоммуникации (услуги стационарной и мобильной связи).

В каждой из открытых категорий получить статус партнера Игр 2014 сможет только одна компания.

Эксклюзивные права и привилегии, которые приобретают партнеры «Сочи-2014», действуют на территории России на протяжении 8 лет.

«Сотрудничество с оргкомитетом «Сочи-2014» откроет беспрецедентные возможности для наших стратегических партнеров, поможет им воплотить самые амбициозные проекты и замыслы. Мы выбираем не просто коммерческих партнеров – мы выбираем союзников», – рассказал президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

Реализация маркетинговой программы «Сочи-2014» на территории РФ предусматривает несколько уровней: генеральные партнеры (до 8 компаний), официальные партнеры (до 10 компаний) и партнеры (до 15 компаний-поставщиков), сообщает пресс-служба Оргкомитета.

Рубрики




Реклама на проекте