Оргкомитет «Сочи-2014» открывает поиск Национальных партнеров в шести категориях I уровня

19 декабря 2008

Вчера, 18 декабря, вице-президент по маркетингу, коммуникациям и коммерческим операциям Оргкомитета «Сочи-2014» объявил о старте поиска партнеров в 6 категориях: металлургия, одежда и обувь, банки, нефть, газ, телекоммуникации.

 

Подробно о каждой из открытых категорий утром 18 декабря (за 4 часа до официального объявления) рассказал вице-президент по маркетингу, коммуникациям и коммерческим операциям Оргкомитета «Сочи-2014» Игорь Столяров (на фото), выступая перед участниками круглого стола «Спортивные состязания как маркетинговый инструмент».

Круглый стол был организован компанией B2BMedia и стал первым событием в серии профессиональных мероприятий, посвященных подготовке первого «Спортивного-Экономического Форума (СЭФ)», проведение которого запланированно на весну 2009 года. 

Директор по маркетингу Сочи-2014 Игорь Столяров

Реализация маркетинговой программы «Сочи-2014» на территории РФ включает в себя несколько уровней: генеральные партнеры (до 8 компаний), официальные партнеры (до 10 компаний) и партнеры (до 15 компаний-поставщиков).

На текущий момент Международный Олимпийский Комитет открыл «Сочи-2014» для поиска партнеров первые 6 товарных категорий, где будет осуществляться поиск генеральных партнеров, зарезервировав 2 категории для TOP-партнеров.

Так, например, в категории Телекоммуникации на статус генерального партнера Игр могут претендовать компании, предоставляющие как услуги мобильной, так и фиксированной связи. В категории Одежда и обувь – Оргкомитет рассмотрит заявки производители и ритейлеров.

Категория Банки подразумевает возможность подачи заявок компаниями, работающими в сфере управления инвестициями и потребительского кредитования.

В категории Металлургия за право стать генеральным партнером Олимпийских зимних игр 2014 года могут побороться компании, занимающиеся разведочными работами, добычей и обработкой как цветных, так и черных металлов и руды.

Приглашение на участие в конкурсе сегодня отправлено крупнейшим компаниям рынка в каждой из отраслей, а также размещено на официальном сайте Оргкомитета www.sochi2014.com.

Материалы выступлений других докладчиков круглого стола «Спортивные состязания как маркетинговый инструмент» будут опубликованы на СпортМенеджмент.Ру в ближайшее время.

Рубрики




Реклама на проекте