«Сочи-2014»: «Прием заявок по всем 6 категориям Национальных партнеров I уровня завершится 20 января»

22 декабря 2008

Сегодня, 22 декабря, в офисе Оргкомитета «Сочи-2014» состоялся семинар, где представители отдела спонсорства рассказали о маркетинговой программе «Сочи-2014», о возможностях компаний стать Национальным партнером «Сочи-2014» и порядке проведения тендеров.

 

Напомним, маркетинговая программа «Сочи-2014» официально стартовала 5 декабря 2008 года – после того, как в Лондоне было подписано Соглашение о маркетинговом партнерстве с Международным олимпийским комитетом (МОК). 18 декабря были объявлены 6 категорий партнеров I уровня, открытых в настоящих момент для подачи заявок для международных и российских компаний.

Специалисты Оргкомитета подробно рассказали о структуре маркетинговой программы «Сочи-2014», разработанной совместно с МОК.

Маркетинговая программа «Сочи-2014» подразумевает несколько уровней:

– 8 Национальных партнеров в статусе «Генеральный партнер» (I уровень) 
– до 10 Национальных партнеров в статусе «Официальный партнер» (II уровень) 
– до 15 Официальных поставщиков в статусе «Партнер» (III уровень)

Права, приобретаемые спосорами Олимпиады «Сочи-2014»

– исключительные права на 8 лет (январь 2009 – декабрь 2016) в России использовать олимпийскую символику 
– право спонсировать Олимпийскую сборную России на Играх «Ванкувер-2010», «Лондон-2012», «Сочи-2014» и «город-кандидат-2016»
– право на приобретение спонсорских прав на крупнейшие Олимпийские мероприятия и проекты:

        Эстафета Олимпийского огня Олимпийских Игр в Сочи 2014 года
        Информационная кампания (2009-2016гг.)
        Российский международный олимпийский университет (открытие в 2012 году)
        Национальная лотерея «Сочи-2014» (2009-2014гг.)
        Продажа лицензионной продукции (2010-2014гг.)
        Монетная программа и программа выпуска марок (2011-2014гг.)
        Культурная Олимпиада 

– право проводить рекламную/маркетинговую кампанию на основе ассоциативного имиджа с Олимпийскими играми, приоритетная покупка прав на телевизионные трансляции/рекламные блоки Олимпийских соревнований, выстраивание коммуникаций со СМИ, проведение программ лояльности путем привлечения корпоративных клиентов
– право на реализацию программы приема почетных гостей на Олимпийских Играх «Ванкувер-2010», «Лондон-2012», «Сочи-2014» и «город-кандидат-2016»
– право на демонстрацию сервисов и услуг компании на территории Олимпийского парка

Также специалисты Оргкомитета рассказали о процессе выбора Национальных партнеров I уровня в 6 категориях, открытых в настоящий момент для подачи заявок.

Конкурс среди компаний будет проходить максимально открыто, контролируемый МОК на всех этапах – от открытия категории до момента подписания соглашения о партнерстве. Предоставленные компаниями запечатанные конверты с необходимыми данными будут проанализированы, внимание будет уделено всем аспектам заявки, включая и финансовым показателям в долгосрочной перспективе.  

Прием заявок по всем 6 категориям I уровня завершится 20 января. Несмотря на относительно краткий период подачи заявок (1 месяц), в Оргкомитете выразили уверенность, что у компаний, претендующих на право стать партнером I уровня, это затруднений не вызовет.

«За этот первый год существования Оргкомитета нам постоянно поступало большое количество писем и обращений компаний, заинтересованных в поддержке Игр. Однако до момента подписания соглашения с МОК о маркетинговой программе, мы не могли вступать в переговоры и говорить о конкретных предложениях», – считают представители Оргкомитета.

Основные переговоры с потенциальными компаниями-партнерами пройдут в 2009 году. Что касается сроков оглашения заключенных соглашений, то согласно пункту о неразглашении конфиденциальной информации, Оргкомитет имеет возможность пойти навстречу пожеланиям партнеров касательно выбора даты такого объявления.

На текущий момент, как сообщают в Оргкомитете, никто из компаний, кому были разосланы приглашения, не ответил отказом.

Полностью список компаний, участвующих в конкурсе на право стать партнером I уровня, «Сочи-2014» намерен огласить после 20 января по окончании приема и анализа заявок.

Рубрики




Реклама на проекте