Cadbury и бренд Trident расширили спонсорские соглашения с Лондоном-2012

13 марта 2009

Оргкомитет «Лондона 2012» заключил новый спонсорский контракт с производителем Cadbury и брендом жевательной резинки Trident.

 

Как сообщает USA Today, Cadbury расширила существующее спонсорское соглашение Партнера второго уровня Лондона-2012, добавив в него условие, по которому компания становится поставщиком всех категорий сладостей и мороженого, продаваемого в официальных магазинах Олимпиады во время Игр.

Напомним, Cadbury уже является партнером второго уровня по условиям сделки, анонсированной в октябре прошлого года. По оценкам экспертом, сумма сделки составляет 27 миллионов долларов.

Сделка по бренду Trident также относится к спонсорскому соглашению Партнера второго уровня.

Как заявил исполнительный директор Лондона 2012 Пол Дейтон, «сейчас очень важно продолжать развивать нашу коммерческую программу и привлекать больше финансовых средств для организации и проведения Игр».

На текущий момент Олимпийские Игры в Лондоне 2012 года поддерживают семь национальных партнеров первого уровня, три национальных партнера второго уровня и пять компаний-поставщиков.

Рубрики




Реклама на проекте