Nielsen становится десятым Партнером третьего уровня «Лондона-2012»

6 июля 2009

Лондонский Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских Игр 2012 года (LOGOG) 16 июня объявил The Nielsen Company десятым Партнером третьего уровня и двадцатым национальным коммерческим спонсором.

 

Таким образом, Nielsen становится Официальным поставщиком услуг исследований рынка для «Лондона-2012».

В сотрудничестве с маркетинговой командой «Лондона-2012», The Nielsen Company будет отвечать за изучение рынка, включая разработку стратегии исследований, организацию интервью, онлайновых панельных исследований и опросов.

«The Nielsen Company будет помогать нам принимать решения, тестируя наши идеи на рынке. Одна из наших главных задач – это контакт с молодым поколением. Nielsen будет помогать нам в ее решении и, я надеюсь, по праву станет участником нашего «маркетингового скачка», который начался в 2009 году», – цитирует слова президента Оргкомитета «Лондон-2012» лорда Себастьена Коэ пресс-служба LOCOG.

Напомним, сейчас в активе LOCOG 7 национальных Партнеров первого уровня: (adidas, BP, British Airways, BT, EDF, Lloyds TSB и Nortel), 3 Партнера второго уровня (Adecco, Cadbury и Deloitte) и 10 Партнеров-поставщиков (Airwave, Atkins, Boston Consulting Group, Crystal CG, Freshfields Bruckhaus Deringer LLP, McCann Worldgroup, The Nielsen Company, Populous и Trident). 

Всемирные Олимпийские Партнеры для Игр 2012 года в Лондоне – Coca-Cola, Acer, Atos Origin, GE, McDonald’s, Omega, Panasonic, Samsung и Visa.

Рубрики




Реклама на проекте