Hyundai и Kia продлили спонсорское соглашение с UEFA до 2017 года

2 марта 2010

Южнокорейская компания Hyundai Motor Company объявила о продлении своего спонсорского соглашения с федерацией футбола Европы (UEFA) до 2017 года.

 

Таким образом, автомобильные бренды Hyundai и Kia становятся партнерами футбольных турниров Евро-2012 и 2016 годов в категории «официальный автомобиль». Напомним, Hyundai Motor Company и UEFA впервые начали сотрудничать в 2000 году.

По условиям соглашения, бренды Hyundai и Kia становятся партнерами UEFA ранга EUROTOP до 2017 года, что означает, что спонсорство распространится не только на ведущее событие европейской федерации, но и на другие Чемпионаты Европы – среди молодежи (U-21) 2011, 2013, 2015 и 2017 годов; Чемпионата Европы по футболу среди женщин в 2013 и 2017 году, а также Чемпионата Европы по футзалу в 2012, 2014 и 2016 годах.

В условия сделки для Hyundai входят интегрированные спонсорские права на телетрансляции в Европе, активация маркетинговых прав и использование всех событий в рекламе и промо-акциях, а также предоставление автомобилей на все события – так же, как это было в рамках сотрудничества по Евро-2004 и Евро-2008.

Как заявил президент Hyundai Motor Company Мон-Ку Чанг, 10-летнее партнерство Hyundai с UEFA (Kia присоединилась к соглашению только в 2008 году), дало компании огромное преимущество в обращении к своим европейским покупателям и рост престижа марок в Европе.

Напомним, с 2002 года Hyundai также является партнером FIFA и официальным спонсором Чемпионатов мира по футболу 2010 и 2014 года. В России компания также является спонсором футбольного клуба ЦСКА (контракт заключен 19 февраля этого года).

Для UEFA это четвертый всемирный партнер категории EUROTOP – напомним, тремя другими стали компании Coca-Cola, adidas и Castrol. 

Рубрики




Реклама на проекте