Компания Procter and Gamble намерена стать новым партнером «Лондона-2012»

14 мая 2010

Стало известно, что компания Procter and Gamble (P&G) ведет переговоры о намерении стать спонсором Олимпийских Игр в Лондоне 2012 года в статусе глобального партнера.

 

Международный Олимпийский комитет (МОК) намерен увеличить число глобальных спонсоров Игр с 9 до 12. Представители МОК уже заявляли, что ведут переговоры с несколькими брендами по поводу спонсорства, и намерены объявить новых партнеров в ближайшие несколько недель.

Источники утверждают, что P&G уже обращался в рекламные агентства с идеей создания масштабной кампании, продвигающей спонсорство Игр. Соглашение, по слухам, будет аналогичным спонсорскому контракту GE и не будет сфокусировано на каком-то одном бренде компании.

Напомним, P&G уже является спонсором сборной США на Олимпийских Играх в Лондоне. Если контракт будет подписан, компания станет третьим американским глобальным партнером Игр 2012 года после Coca-Cola and McDonald's.

Рубрики




Реклама на проекте