Рогге: «Здравый смысл будет преобладать в вопросах оценки партизанского маркетинга»

24 июля 2012

Президент МОК Жак Рогге развеял опасения общественности, заявив, что футболка с любым логотипом, даже если это логотип компании, не являющейся спонсором Игр, не явится препятствием для посещения любого олимпийского объекта.

 

Рогге также подчеркнул, что также не будет предпринято никаких санкций, если посетители Игр будут одеты в одежду, к примеру, конкурента партнера Игр, а МОК в целом вместе с Оргкомитетом Игр не будут слишком требовательны к физическим лицам.

Это заявление последовало вслед за пятничным интервью лорда Себастьена Коэ, главы Оргкомитета «Лондона-2012», в котором он заявил, что посетитель с билетом, возможно, и не будет допущен на трибуны олимпийского объекта, если на нем будет футболка с логотипом Pepsi, поскольку это конкурент партнера Игр, компании Coca-Cola.

«Здравый смысл будет преобладать», – заверил президент МОК, подчеркнув при этом, что права официальных партнеров Игр будут защищены, и явные попытки партизанского маркетинга приведут к вмешательству МОК и Оргкомитета «Лондона-2012».

«Наша позиция предельно ясна. Мы должны защищать спонсоров, потому что в противном случае не будет спонсорства, а без спонсорства – не будет Игр. Тем не менее, мы должны быть взвешенными и справедливыми, и я уверен, что это так и будет», – заявил Рогге.

Как отмечают лондонцы и пресса, Оргкомитет «Лондона-2012» чрезвычайно бдителен, и защищает права официальных партнеров Игр – в частности, компаний McDonald's, Adidas, Cadbury и Coca-Cola, которые за свой статус партнра платят свыше 100 миллионов долларов каждый олимпийский цикл. В активе Оргкомитета также специальная полиция, выявляющая случаи партизанского маркетинга.

Поэтому логотипы компаний-конкурентов запрещены на олимпийских спортивных площадках и аренах, также, согласно специально изданному Парламентом Англии закону, частный бизнес не вправе использовать любые слова и словосочетания, ассоциативно связанные с Играми – включая «Лондон 2012», а также «золото», «серебро» и «бронза».

Рубрики




Реклама на проекте