«Ростелеком» готов поставить рекорд по ценам на доступ в интернет на Играх в Сочи

30 октября 2012

Стало известно, что компания «Ростелеком» объявила тарифы на доступ в интернет во время проведения Игр 2014 года в Сочи. Международный Олимпийский комитет (МОК) отказывается утверждать тарифы компании, называя их завышенными, а «Ростелеком» утверждает, что цены – рыночные.

 

Стоимость доступа, по мнению «Ростелекома», должна составлять 7,1 тыс. руб. за 32 дня действия услуги. Это дороже, чем во время Игр 2012 года в Лондоне, когда воспользоваться интернетом на канале с пропускной способностью от 1 до 10 Мбит/с можно было за сумму в 90 – 160 фунтов стерлингов (4,5 – 7,6 тыс. рублей).

При этом МОК и основные потребители услуги – мировые информационные агентства AFP, AP, EPA, Getty Images, Reuters, «РИА Новости» – считают цену высокой, она должна быть существенно ниже, так как масштаб Игр в Сочи будет меньше, а технологии позволят оказывать услуги дешевле. МОК отказался утверждать названные цены, а также тарифный справочник на ряд связанных с доступом в интернет услуг на предстоящих Играх в Сочи.

В «Ростелекоме», который, напомним, является телекоммуникационным партнером Игр 2014 года, заявили, что тарифы обусловлены необходимостью строительства инфраструктуры и сравнивать их с лондонскими ценами на доступ некорректно. Если сравнивать их с ценами на доступ в Ванкувере (17 686 рублей или 560 канадских долларов), то цена вдвое ниже.

Во вторник газета «Коммерсант» процитировала часть переписки между представителями «Ростелекома» и «Сочи-2014», где старший вице-президент оргкомитета Александр Вронский заявил, что из-за выбранной компанией ценовой политики «существует значительный информационный риск формирования имиджа проведения Игр в частности и страны-организатора в целом», а высокая стоимость услуги может стать объектом серьезной критики со стороны крупнейших СМИ. Оргкомитет настаивает на снижении цены до 3 тысяч рублей.

Напомним, спонсорский взнос «Ростелекома» за статус партнера Игр в Сочи составил 130 миллионов долларов, из которых половина, 65 миллионов, предоставляется в виде услуг. Однако услуги доступа в интернет не входят в число тех, которые оператор предоставляет в качестве спонсорского взноса, заявили в компании.

Рубрики




Реклама на проекте